Мотивация и удержание персонала. Адаптация - как первый шаг к удержанию ключевых сотрудников. Тенденции современности
базовый курс
О программе
Мы находимся в эпицентре революции рабочего места. То, как мы работаем и где мы работаем, постоянно подвергается испытаниям и изменениям. Это также заставляет работодателей пересматривать свои стратегии привлечения и удержания талантливых сотрудников, чтобы идти в ногу с постоянными изменениями.
Варианты обучения
очно
1 день (8 ак. ч.)
Срок обучения
10 окт. 2025
Когда
—
График занятий
37 000 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Цель/результат
Удержание ключевых сотрудников. Понимание кого и чему обучаем. Развитие персонала.Получение знаний и навыков по построению и эффективному управлению процессами адаптации работников.Познакомить с технологиями мотивации персонала. Дать ключ к пониманию тонкостей мотивации.
Дополнительная информация
Как удержать персонал.Личная мотивация каждого сотрудникаКого и чему обучаем. Для чего.Как обучать. Какие курсы выбираем и почему нельзя "на вырост"Переодичность обученияЧеткий договор с сотрудником. Что мешает нам вводить штрафыКак сохранить ключевые навыки сотрудниковКоэфициент удержания. Как он влияет на бренд организацииСоотносим ожидание и реальность. Основные ошибки подбора и удержания через мотивацию.Мотивация персоналаМотивация основные задачи, идеи и подходы. Понятийная база: монетарная и немонетарная мотивация, психологическая. Мотив, стимул, мотивационный профиль, корпоративная схема мотивации, индивидуальное стимулирование.Треугольник и весы мотивации - Теория мотивации: А. Маслоу, Ф. Герцберга, Д. МакГрегора.Инструменты мотивации"волшебные кнопки" для сотрудников. Влияние стиля руководства на мотивацию сотрудников. Воспитание "стахановцев" и "тунеядцев".Мотивация и лояльность. Уровни лояльности. Цена лояльности. Развитие лояльности.Типы сотрудников и подходы к мотивации «Вопросительные знаки», «Звезды», «Дойные коровы», «Злые собаки». Основное правило мотивации - Стимул = Мотиватор.Диагностические инструменты мотивации и лояльностиОпросники, карты наблюдения лояльности, демотивации, мотивации (в том числе скрытой и скрываемой).Клиентоориентированность.Примеры программ мотивации.Программы монетарной и немонетарной мотивации.План работ по повышению лояльности сотрудников.Роль корпоративной культуры в повышении лояльности сотрудников. Разработка плана повышения лояльности сотрудников к компании.Признаки демотивации.Адаптация.Особенности восприятия человеком нового и перемен вокруг. Система адаптации как инструмент повышения эффективности команды. Взаимная адаптация сотрудника и компании.Виды адаптации. Адаптация нового сотрудника. Адаптация сотрудника в новой должности. Особенности каждого из видов адаптации и ключевые точки приложения усилий.Инструменты адаптации. Понятие адаптационных программ. Знакомство на месте, вовлечение в корпоративные ценности и иные локальные инструменты. Критерии выбора наставника. Наставничество и стили руководства в ракурсе адаптации сотрудников. Обратная связь как инструмент адаптации.Особенности применения различных адаптационных мероприятий. Сложные ситуации адаптации сотрудников. Сотрудник не прошел испытательный срок. Адаптация сотрудника затягивается.Составление заключения по адаптации работника в компании. Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании.Жизнь или адаптация жизни в компанииПрограмма адаптации:1. Хорошая программа адаптации и ориентации работника на рабочем месте имеет следующие качества: тщательно спланирована, содержание совершенно ясно, роли участников процесса четко определены.2.Описаниепоследовательности действий, которые необходимо выполнить в ходе создания и реализации программы адаптации.Инструменты адаптации:WELCOME! Тренинг,Книга сотрудника,Первый день новичка.Подведение итогов.Выдача сертификатов участника.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.