Россия
План поступления
Войти

Креативное предпринимательство: предметный дизайн

повышение квалификации

О программе

Авторский курс основательницы сети концепт-сторов «Предметы»‎ Мадины Гумеровой. Мадина вывела «Предметы»‎ в список «100 лучших салонов страны» по версии издания L'Officiel.

На курсе вы создадите концепцию бренда в области предметного дизайна и познакомитесь с инструментами, которые помогут вывести ваш продукт на международные рынки — от способов продаж на маркетплейсах до защиты авторских прав и привлечения инвестиций.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
65 000 р.
3 февр. 2025
2 месяца
2 раза в неделю: в будний день вечером, в выходной — утром

Кому подойдет программа

Дизайнерам интерьера, сотрудникам мастерских
если уже работаете в найме и хотите создать бренд в области предметного дизайна
Предметным дизайнерам
Узнаете о тонкостях юридического сопровождения в креативном предпринимательстве, научитесь ориентироваться в специфике работы с маркетплейсами
Новичкам в сфере дизайна, у которых есть идея запуска своего бренда
Сформируете понимание отрасли и рынка, пройдёте первые шаги по формированию концепции своего бренда, построите производственную карту от дизайна предмета до его реализации
Основателям локальных брендов предметного дизайна
Сформируете понимание инвестиционного потенциала бренда предметного дизайна от мебельных студий до керамики, составите план развития бренда

Программа обучения

ДНК Бренда
Тема 1: Как создать бренд-идентификатор и выделиться на рынке. Разработка бренд-ассортимента. Особенности ассортимента. Стратегии, методы и каналы продвижения. Анализ результатов. Тема 2: Подготовка продукта к запуску и встрече с потребителем. Оценка уровней и производственных возможностей. Тема 3: Сравнение агрегаторов и акселераторов. Роль и принципы работы агрегаторов. Как они могут помочь мебельным брендам расширяться и продвигаться. Роль акселераторов: как искать, рабочие тонкости. Анализ международного и российского опыта. Кейс-стади иностранных и российских брендов. Адаптация зарубежного опыта. Знакомство с российскими мебельными брендами. Обзор кейсов и стратегий.
Авторские права
Тема 1: Депонирование и авторские права. Процесс регистрации. Методы защиты интеллектуальной собственности. Первичная документация. Практические советы по обеспечению защиты. Тема 2: Способы и методы защиты авторских прав. Кейс-стади нарушений и защиты прав. Практические советы по сохранению авторских прав.
Инвестиции
Тема 1: Каналы поиска инвесторов. Сетевые мероприятия, питчинг и презентации. Выбор инвесторов. Способы и особенности работы. Тема 2: Условия сотрудничества: как договариваться о лучших условиях сотрудничества.
Гранты
Тема 1: Обзор ключевых каналов поиска грантов. Навигация по процессу подачи заявок на гранты. Управление проектами, которые финансируют через гранты. Отчётность и аудит эффективного использования грантовых средств. Тема 2: Российские и иностранные гранты: способы получения.
Реализация и производственные мощности
Тема 1: Этапы производства — от создания дизайна до выбора материалов. Тема 2: Расчёт себестоимости и ценообразование. Тема 3: Управление запасами и производственными мощностями. Тема 4: Стратегии выхода на рынок и распределения продукции. Тема 5: Документация. Защита интересов дизайнера.
Маркетплейсы
Тема 1: Внутренняя кухня маркетплейсов. Маркетинг и продажи через онлайн-платформы. Тема 2: Особенности работы на российских и международных маркетплейсах: Ozon, Авито, Wildberries, «СберМегаМаркет», «Яндекс. Маркет», AliExpress, Etsy, Amazon, eBay, Alibaba, Walmart Marketplace, Wayfair, Rakuten, Shopify. Тема 3: Юридические аспекты и налогообложение при работе с маркетплейсами.
Выставки
Тема 1: Подготовка и участие в отраслевых выставках. Выбор мероприятия. Разработка стенда и презентационных материалов. Тема 2: Бюджетирование: расчёт затрат и выгод. Как минимизировать затраты и максимизировать ROI. Тема 3: Перспективы. Определение целей и прогноз возможностей от выставки. Сетевое взаимодействие и построение контактов на выставках.
Ритейл
Тема 1: Анализ рыночных трендов и потребительского спроса. Тема 2: Стратегии ритейла. Основные игроки рынка. Как выбрать ритейлера. Стратегии взаимодействия с ритейлерами и дистрибьюторами. Тема 3: Принципы работы. Организация ритейл-пространства и мерчандайзинг.

Результаты обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ - при наличии высшего или среднего специального образования, в остальных случаях - сертификат о прохождении курса
  • Проект: презентация бренда для потенциальных инвесторов.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «дизайн», Вузы Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура»