Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.03.05

Бренд-менеджмент и маркетинг в креативных индустриях

бакалавриат

О программе

Создание коммуникационных и коммерческих стратегий для креативных индустрий

Креативные индустрии динамично развиваются — и вместе с этим возрастает спрос на специалистов, способных выстраивать эффективные бизнес-процессы и обеспечивать монетизацию творческих продуктов.

Программа «Бренд-менеджмент и маркетинг в креативных индустриях» готовит профессионалов для управления творческими командами и продуктами: топ-менеджеров, маркетинговых специалистов, менеджеров по развитию и креативных продюсеров с акцентом на управление брендом и разработку маркетинговых стратегий.

Перед выпускниками программы открыт широкий спектр карьерных возможностей: от digital-маркетинга, коммуникаций и брендинга до менеджмента проектов в креативных индустриях и запуска собственных продуктов.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 267
— / 20
690 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 45
  • литература от 40
Дополнительные экзамены
  • творческий экзамен
  • английский язык
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительная информация

Общее количество мест, выделенных на направление Медиакоммуникации в 2024 году - 95

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «журналистика», Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре»