Особенность магистерской программы «Менеджмент» профиль «Бренд-менеджмент и маркетинг» состоит в том, что она дает возможность приобрести знания и навыки самостоятельной исследовательской и практической работы, которые востребованы в любой сфере деятельности (госслужба, бизнес, некоммерческие ассоциации и т.п.), где необходимо применять аналитические компетенции и принимать сложные управленческие решения.Программа учит исследовать и моделировать поведение потребителей, прогнозировать рыночные перспективы новых товаров, технологии продвижения и брендов, комплекснорешать управленческие проблемы и реализовывать маркетинговые проекты в любых отраслях и сферах деятельности, включая маркетинговое Интернет-пространство.
Варианты обучения
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
35
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
258 600 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
25
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
103 400 р.
Стоимость, за год
заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
5
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
84 300 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
портфолио
Профессиональный экзамен
Минимальный балл - 51
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.