Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Бренд-менеджмент и маркетинг

магистратура

О программе

Особенность магистерской программы «Менеджмент» профиль «Бренд-менеджмент и маркетинг» состоит в том, что она дает возможность приобрести знания и навыки самостоятельной исследовательской и практической работы, которые востребованы в любой сфере деятельности (госслужба, бизнес, некоммерческие ассоциации и т.п.), где необходимо применять аналитические компетенции и принимать сложные управленческие решения.
Программа учит исследовать и моделировать поведение потребителей, прогнозировать рыночные перспективы новых товаров, технологии продвижения и брендов, комплексно
решать управленческие проблемы и реализовывать маркетинговые проекты в любых отраслях и сферах деятельности, включая маркетинговое Интернет-пространство.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
35
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
258 600 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
103 400 р.
Стоимость, за год
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
5
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
84 300 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • портфолио
    • Профессиональный экзамен
      Минимальный балл - 51

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «менеджмент организации»