Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Цифровые медиа

бакалавриат

О программе

Программа «Цифровые медиа» (направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью) входит в многопрофильный бакалавриат «Медиабизнес» и реализуется совместно с программой «Медиаменеджмент» (направление 38.03.02 Менеджмент).
Студенты программы получат знания и профессиональные навыки, востребованные практически во всех областях современных медиа. Они смогут работать на различных информационных производствах и запускать собственные стартапы в области медиа. Студенты получат практические навыки в SMM, освоят таргетированную рекламу и основы маркетинга.
Одно из преимуществ многопрофильного бакалавриата: первоначальный выбор программы обучения не является окончательным. После 4 семестра студенты смогут сменить профиль обучения, не сдавая дополнительных экзаменов.

Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС

Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 175
4 / 210
450 000 р.
4 года

Профили обучения

Реклама и связи с общественностью
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 55
  • обществознание от 50
  • На выбор:
    история от 40
    иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5-7 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Второй диплом по направлению "Дизайн"
После 4 семестра студенты смогут обучаться на дополнительной программе по направлению «Дизайн», которая рассчитана на полтора года. По окончании программы студенты получат диплом о профессиональной переподготовке.
2
Участие в реальных медиапроектах
Первые заказы студенты смогут получить уже на первых курсах обучения. Компании будут привлекать студентов на свои проекты в различных областях.
3
Учебный план разработан совместно с работодателями
Ключевые партнёры программы участвуют в учебном процессе, проводят мастер-классы и занятия, организуют практики и стажировки.
4
Второй иностранный язык со 2 курса
У студентов есть возможность изучать второй иностранный язык на выбор: немецкий, французский, испанский, китайский, арабский.
5
Возможность получения дополнительного диплома по иностранному языку
После прохождения программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык) выдается диплом государственного образца о присвоении дополнительной квалификации.
6
Возможность смены профиля после 2 лет обучения
Первые два года обучения студенты получают комплексные знания в области менеджмента и рекламы. После 4 семестра можно продолжить обучение по одному из профессиональных треков:«Цифровые медиа» (42.03.01 Реклама и связи с общественностью) или «Медиаменеджмент» (38.03.02 Менеджмент).

Дополнительная информация

В 2024-м году на бюджетные места поступили лица, имеющие преимущественное право зачисления.

В 2024 году выделено 4 бюджетных места и 210 договорных мест на совокупность программ "Реклама и коммуникации", "Цифровые медиа".

Указаны минимальные баллы ЕГЭ для поступления на договорные места.

В 2023 году минимальный проходной балл на договорную основу составил 164 балла.

Студенты научатся:

- создавать кликабельный и читабельный медиаконтент;
- использовать новые технологии, форматы и сервисы в цифровой среде;
- разрабатывать цифровые стратегии под конкретные задачи;
- развивать и монетизировать медиаресурсы.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

1 вопрос

  • Аватар
    Anastasia Plotnikova
    О программе Цифровые медиа
    13 октября 2020
    В этом году заканчиваю колледж КМПО РАНхиГС по специальности "Банковское дело". Планирую поступать на "Цифровые медиа". Мне, как выпускнику филиала академии, необходимо сдавать ЕГЭ для поступления, или я только сдаю вступительные?
    • Байдарова Ирина
      Ответ Plotnikova
      27 октября 2020
      Анастасия, добрый день! Вам достаточно сдать внутренние вступительные испытания. Подробную информацию вы можете уточнить у Корешкова Владимира Валерьевича, куратора программы, +7 (968) 038-44-88.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Анна Бурмистрова