Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Новые медиа в сфере спорта
магистратура
О программе
Обучающиеся развивают компетенции, обеспечивающие эффективную профессиональную деятельность в цифровом медиапространстве: создание коммуникационных стратегий и управление коммуникационными процессами, формирование позитивного имиджа институтов спорта и спортивных организаций, рекламирование спортивных товаров и услуг, а также осуществляют аналитическую и проектно-исследовательскую деятельность в профессиональной сфере.
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Владислав Беспалов
О программе Новые медиа в сфере спорта
14 июня 2024
Добрый день, меня зовут Владислав, сейчас заканчиваю РУС"ГЦОЛИФК", выбираю вуз для поступления в магистратуру, можете пожалуйста ответить, с какого числа у вас начинается подача документов и когда будут назначаться вступительные экзамены?
Екатерина Александровна Гуренко
Официальный представитель
Ответ Беспалов
14 июня 2024
Добрый день! Приемная кампания начинается с 20 июня. Расписание вступительных испытаний доступно на официальном сайте mgpu.ru в разделе Абитуриентам-Поступление-Магистратура
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.