Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью: цифровые и сетевые коммуникации
бакалавриат
О программе
Умения и навыки бакалавров по рекламе и связям с общественностью: формирование привлекательного образа персоны и организации в глазах общественного мнения; выстраивание эффективных отношений организации с представителями власти, потребителями, партнерами и обществом в целом; планирование рекламных и PR-кампаний;подготовка и проведение пресс-конференций, презентаций, тематических выставок…
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.