Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью: цифровые и сетевые коммуникации

бакалавриат

О программе

Умения и навыки бакалавров по рекламе и связям с общественностью: формирование привлекательного образа персоны и организации в глазах общественного мнения; выстраивание эффективных отношений организации с представителями власти, потребителями, партнерами и обществом в целом; планирование рекламных и PR-кампаний;
подготовка и проведение пресс-конференций, презентаций, тематических выставок…

Проходной балл на бюджет

2022
247
2023
256
2024
259

Варианты обучения после 11 классов

очно
259
Проходной балл бюджет
151
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
50
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
330 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 50
  • обществознание от 50
  • На выбор:
    литература от 50
    история от 45
    иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 3-10 баллов за спортивные достижения
  • 1-6 баллов за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 8 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 1-8 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Томска по направлению «реклама и PR»