-
Экономика для неэкономистов
- где
- Coursera
- организатор
- Высшая школа экономики
- продолжительность
- 10 недель
Курс включает наиболее связанные с повседневной жизнью темы из двух разделов экономической теории, микроэкономики и макроэкономики. Слушатели узнают о ключевых категориях микроэкономического анализа — спросе и предложении, производстве, издержках и прибыли, а также рыночных структурах. В рамках макроэкономического блока разберутся, что такое ВВП, инфляция и безработица, экономический рост и деловой цикл, государственная макроэкономическая политика.
-
Экономика труда
- где
- Coursera
- организатор
- Высшая школа экономики
- продолжительность
- 10 недель
- начало
- 21 сентября
В курсе изучаются основы экономической теории рынка труда, объясняющие поведение основных участников — домохозяйств, фирм и государства. Слушатели познакомятся с понятиями предложения труда и спроса на труд, занятости и безработицы, качества рабочей силы и трудовой мобильности. Рассматривается применение теоретических моделей для решения конкретных социально-экономических проблем в сфере регулирования труда и занятости населения, а также в области внутрифирменных трудовых отношений.
-
История экономической мысли
- где
- Coursera
- организатор
- Высшая школа экономики
- продолжительность
- 10 недель
В рамках курса речь пойдет о развитии экономической науки — о том, как экономические мыслители разных лет — Адам Смит и Карл Маркс, Леон Вальрас и Йозеф Шумпетер, Торстейн Веблен и Николай Кондратьев, отвечая на вызовы своего времени, создавали основу современного экономического знания.
-
Сила макроэкономики: экономические принципы в реальном мире
- где
- Coursera
- организатор
- Калифорнийский университет в Ирвайне
- продолжительность
- 13 часов
Вводный курс рассказывает о главных принципах макроэкономики и основных макроэкономических понятиях, а также о том, как они работают в реальном мире. В рамках курса доступны видеолекции с заданиями и викторинами общей продолжительностью 13 часов. Курс на английском языке.
-
Инвестиционный банкинг изнутри
- где
- Stepic
- организатор
- Европейский университет в Санкт-Петербурге
- продолжительность
- 32 занятия, 5 модулей
Курс о различных типах карьеры в инвестиционных банках, хеджевых фондах, инвестиционных фирмах. Преподаватель Европейского университета Максим Буев расскажет о том, что и как делают в банковском офисе. Слушатели научатся успешно проходить собеседования, получат представление о том, какого рода деятельностью они будут заниматься в офисе в первые несколько лет, как будет складываться рабочий день занятого на той или иной позиции, и какие навыки необходимо приобрести для продвижения по карьерной лестнице и достижения успеха. Курс снабжен тестами, кейсами и примерами из реальной жизни лондонского Сити и российского финансового сектора.
-
Российские потребители: как мы потребляем
- где
- Универсариум
- организатор
- РЭУ им. Г.В. Плеханова
- продолжительность
- 22 лекции
IOs или андроид? «Тайд», «Ариэль» или хозяйственное мыло? Адель или Земфира? То, что мы потребляем, характеризует наши предпочтения и мировоззрение. Это часть нашей самопрезентации и средство коммуникации с окружающим миром. То, что ранее было свойством общества потребления в зарубежных развитых странах, уже стало родным и знакомым для современных россиян. Как мы дошли до такой жизни и что нас мотивирует продолжать в этом духе — слушатели узнают из курса о специфике российского потребления и консьюмеризма.
-
Стратегии роста: всегда ли нужен рост?
- где
- Универсариум
- организатор
- РЭУ им. Плеханова
- продолжительность
- 17 занятий
В любой национальной экономике созданием новых рабочих мест занимается примерно 5% компаний, которые и создают до 85% новых рабочих мест. Программа курса поможет разобраться в стратегиях роста компаний и их значения для устойчивого развития бизнеса. Речь пойдет о моделях жизненного цикла компаний, стимулах и двигателях роста, факторах успеха, возможных направлениях развития и создания устойчивого конкурентного преимущества.
-
Маркетинг: быстрый старт
- где
- Универсариум
- организатор
- Высшая школа маркетинга ВШЭ
- продолжительность
- 1 месяц
В течение месяца, пока длится обучение, слушатели курса смогут погрузиться в суть работы маркетолога. Научатся ориентироваться в маркетинговых моделях и инструментах, анализе рынка, сегментации потребителей, позиционировании и продвижении компании с помощью маркетинговых коммуникаций. Программа включает изучение маркетинговых исследований и анализа рынков, поведения потребителей, позиционирования на рынке, интегрированных маркетинговых коммуникаций.
-
Введение в финансовый и управленческий учет
- где
- edX
- организатор
- Association of Chartered Certified Accountants
- продолжительность
- 10 недель
Вводный курс, не требующий специальной подготовки, кроме знания английского языка. В программе: бизнес-сделки, банковская система и двойная бухгалтерия, зарплата и лицевые счета, подготовка пробного баланса. Обучение рекомендовано тем, кто планирует начать карьеру в бизнесе, получает образование в сфере экономики и финансов.
Обсуждение материала
Оставить комментарий